Возврат обмен товара ненадлежащего качества закон

Как вернуть?

Если покупатель приобрел изделие, которое впоследствии оказалось некачественным, возможны следующие варианты действий: Все варианты выходов из ситуации имеют свои особенности и условия. Рассмотрим все возможные опции.

Если вы обнаружили дефект товара в процессе использования, убедитесь, что не были нарушены правила его эксплуатации. Если дефект является производственным, вы имеете право вернуть товар в магазин и получить обратно денежные средства.

Возврат некачественного товара возможен в течение всего срока гарантии изделия. Данное правило не действует для технически сложных товаров , вернуть которые можно в течение 14 дней со дня продажи.

Как оформить возврат и обмен товара ненадлежащего качества?

Если вас все-таки интересует возврат товара ненадлежащего качества , закон предусматривает исключение: Если выбранная модель, оказавшаяся товаром ненадлежащего качества, в целом вас устраивает, вы можете обменять ее на идентичную.

В таком случае гарантия пойдет со дня обмена изделия. Бывает так, что у продавца отсутствует интересующая вас модель. В данной ситуации возможны два выхода: Обмен, возврат товара ненадлежащего качества производятся на основании претензии, которую направляет покупатель продавцу. Грамотное оформление претензии - залог успеха в деле возврата и обмена товара , поэтому лучшим выбором будет обращение к юристу.

Права потребителя при обнаружении недостатков товара (работы, услуги)

Если вы решили самостоятельно оформить претензионное заявление, укажите в ней свои паспортные данные, дату приобретения товара, полное название модели и ее серийный номер. Подробно опишите, как дефект был вами обнаружен.

В конце укажите, чего вы требуете: К заявлению приложите чек, товар и гарантийный талон. Магазин обязан принять товар, заявление и документы, взамен выдать вам расписку о получении товара, где указаны все данные об изделии, а также копию заявления, чека и гарантийного свидетельства. Срок рассмотрения претензии потребителя магазином - 10 дней.

Что относится к технически сложному товару

В течение этого времени продавец обязан связаться с вами и договориться о решении проблемы. В случае нарушения сроков рассмотрения претензии вы вправе направить продавцу повторное заявление, взять копии двух документов и направить жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд напрямую.

В таком случае вам будет необходима помощь юриста, который поможет отстоять ваши права и осуществить возврат некачественного товара.

Согласие на обработку персональных данных.

При надлежащем качестве

Политика обработки персональных данных. Возврат и обмен замена товара ненадлежащего качества закон. При копировании материалов обязательна активная обратная ссылка!

Источник: http://fenrizuru.stream/1345-tsel-administrativnogo-nakazaniya-zaklyuchaetsya.php